Программы для майнинга криптовалюты !!!!

Здесь немного напишу про программы для заработка на майненге!!!
Что в первую очередь нам необходимо !!!
Это конечно же хорошие железо, то есть хороший компьютер!!!
Или ферма с несколькими видеокартами !!!!Здесь все завит от вашего компьютера!!!
Чем мощнее комп тем больше доход, есть минусы выработка ресурса вашего компа, у меня работает и пока не чего не случилось работаю с этой программой, у меня под цифрой один!!!
2,3 просто тестировал долго не работал с ними выводил не много!!!! 
Выводил без проблем!!!!С этой программоми мне хватает заплатить за инет и плюс электро энергия!
Так как комп пашет просто каждый день, на ночь отключаю, знаю людей у которых стоят фермы у них это уже как основной доход идет!!!
Если что есть еще два проверенных сайта: 
  1. смотреть тут- здесь буксы, инвестиции, дивиденды и игры есть но на нем я смотрю видео и получаю денги так что проверил все хорошо с выводом!!!!
  2. И смотреть тут здесь можно если постараться заработать 10$ за пару дней , я пробовал так как выплата как только наберешь 10$, но возможностей здесь куча очень понравился проект, правда что бы здесь зарегистрироваться пришлось попотеть!!!У кого много аккаунтов тому проще, надо если мне память не изменяет для верификации, что бы был фейс, одноклассники, вк, инстограм, почта, и ютюб!!!!Так что смотрите сами но сайт интересный!!!!!В следующей статье поговорим об кранах на криптовалюту!!!!

Получи деньги

 Проходим по ссылке  и начинаем получать доход!!!!